Пакет 3dsmax 6

         

Создание объектов

Создание объектов
Создание объектов в 3ds max
Наличие осей координат
Просмотр сцены под разным углом
Основная сетка состоит
Этот чайник был создан

Меню Create полностью
Меню обеспечивает быстрый
Панель вкладок обеспечивает
Создание объектов с помощью щелчка и переноса
Свиток параметров создания чайника


Самый быстрый способ
Настройте параметр, перетащив счетчик
Щелкните правой кнопкой

Создание объектов с помощью клавиатуры
После того как введете
Объект появится в заданном месте
Из-за увеличения количества
Совет
Изменив параметры и
Исчезающие параметры
Присвоение объекту названия и цвета

Выделение названия объекта
Ввод нового названия
Выберите цвет в диалоговом окне Object Color
Совет
Выделите группу объектов
Создание сеточных объектов
Три компонента каркаса
Каркас после сглаживания

Создание стандартных примитивов
Стандартные примитивы
Список стандартных
Сфера
Радиус является главным параметром сферы
Растягивайте сферу для изменения ее радиуса
Отмените сглаживание

Низкополигональные варианты геосферы
Параллелепипед
В свитке Box вводятся
Перетащите курсор для
Щелкните мышью, чтобы установить параметр высоты
Совет
Цилиндр
Параметры примитива
Перетащите курсор
Установите высоту

Совет
Используйте параметры
Конус
Свиток Cone содержит
Перетащите курсор
Переместите курсор
Переместите курсор
Совет

Труба
Свиток Tube включает
Создайте основание трубы, перемещая курсор
Переместите курсор
Переместите курсор
Чайник
В свитке Teapot вы
Установите радиус чайника, перемещая курсор
Эксперименты с чайником
Совет
Создание сложных примитивов

Сложные примитивы -
Сложный примитив в целом
Сложные примитивы расположены
Растягивание радиуса капсулы
Объект после установки параметров высоты
Скошенный параллелепипед
Свиток ChamferBox содержит
Сначала перетащите
Затем щелкните мышью, чтобы установить высоту
Снова щелкните мышью, чтобы установить скос
Совет
Скошенный цилиндр

Свиток ChamferCyl содержит
Сначала перетащите
Затем щелкните мышью, чтобы установить высоту
Снова щелкните мышью, чтобы установить скос
Призма
Свиток Prism содержит
Переместите курсор
Переместите курсор
Переместите курсор

С-экструзия
В свитке C-Ext содержатся
Перетащите курсор по
Установите высоту
Установите ширину стенок
Тороидальный узел
В свитке Torus Knot
Перетащите курсор
Установите радиус поперечного сечения
Совет
После изменения параметров
Многогранник

Свиток Hedra не содержит
Основным параметром
Различные типы многогранников
Многогранник Start. Параметр Р = 0,38, Q = 0,62
Круговая волна
Основными параметрами
Щелкните мышью и перетащите
Переместите курсор
Совет
Создание сплайновых форм
Формы состоят из вершин

Сплайновые формы состоят
Меню Shapes содержит 11 видов объектов
Сплайновая форма в целом
Свиток Circle содержит только один параметр
Растяните окружность, чтобы установить ее радиус
Совет
С помощью свитков Rendering

Составная сплайновая форма
Снимите флажок для
Прямоугольник
Свиток Rectangle содержит
Растяните прямоугольник
Вы построите прямоугольник
N-угольник
С помощью свитка NGon
Растяните N-угольник
Совет
N-угольник. Параметры

Звезда
Основными параметрами
Растяните звезду
Изменение значения
Совет
Звезда с увеличенным количеством изогнутых лучей
Линия
В свитке Line указывается
Щелкните мышью, чтобы
Постройте зигзагообразную

Совет
Постройте волнообразную
Преобразование вершин
Разместите рамку выделения
Выберите в качестве типа вершины пункт Bezier
Получается кривая Безье
Настройка линии

Используйте инструмент
Используйте инструмент
Совет
Дуга
Свиток Arc содержит