Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5


Содержание


Краткое содержание
Index1
Другие примитивы группы
Shapes (Формы)
Shapes (Формы) - часть 2
Shapes (Формы) - часть 3
Практика
Line (Линия)
Index13
Свиток Geometry (Геометрия)
Vertex (Вершина)
Segment (Сегмент)
Spline (Сплайн)
Свиток Selection (Выделение)
Surface Properties (Свойства Поверхности)
Index2
Index2 - часть 2
Index20
Loft (Формование)
Loft (Формование) - часть 2
Loft (Формование) - часть 3
Boolean (Булевые Объекты)
Английская Булавка, использование Deformations (Деформаций)
Английская Булавка, использование Deformations (Деформаций) - часть 2
Английская Булавка, использование Deformations (Деформаций) - часть 3
Deformations (Деформации)
Deformations (Деформации) - часть 2
Deformations (Деформации) - часть 3
Корпус Электродрели
Корпус Электродрели - часть 2
Корпус Электродрели - часть 3
Использование Модификаторов
Модификаторы создания геометрии: Bevel (Скос)
Index28
Модификаторы изменения геометрии: Bend (Изгиб)
Примитивы Создание Объектов
Index30
Модификаторы изменения геометрии: Skew (Наклон)
Модификаторы изменения геометрии: Twist (Кручение)
Модификаторы изменения геометрии: Noise (Нерегулярность)
Модификаторы изменения геометрии: Wave (Волна)
Модификаторы изменения геометрии: Edit Mesh (Редактирование Каркаса)
Свиток Selection (Выделение)
Свиток Soft Selection (Мягкое Выделение)
Свиток Edit Geometry (Редактировать Геометрию)
Vertex (Вершина)
Редактирование Объектов
Редактирование Объектов - часть 2
Edge(Ребро)
Face (Грань), Polygon (Плоскость), Element (Элемент)
Свиток Surface Properties (Свойства Поверхности)
Vertex (Вершина)
Edge (Ребро)
Стандартные Примитивы
Стандартные Примитивы - часть 2
Box (Коробка)
Cylinder (Цилиндр)
Другие примитивы группы
ChamferBox (Коробка с Фаской), ChamferCyl (Цилиндр с Фаской)



Начало