Пакет 3dsmax 6


   Разработка и создание сайтов продвижение сайтов.               



Содержание раздела



Составные объекты
Ландшафтная модель...

Создание булевых объектов
Булевы операции с кубом и сферой
Булево исключение
Выделите первый операнд
На панели Create показывается...
Булева операция Subtraction...
От куба «откушен» кусочек
Совет
Булево пересечение
Выделите операнд. Какой...

Выберите операцию пересечения
Непересекающиеся грани удалены
Булева вырезка
Выделите объект, из...
Выберите команду Cut => Remove Inside
Сфера вырезает в кубе...
Анимация булевых объектов
Установите флажок Results...
Теперь скрытый операнд...
Включение подобъектов для булевой анимации

Кажется, что пустота...
Советы по успешному использованию булевых операций
Соединение объектов
Расположите отверстия напротив друг друга
Выделенный объект стал операндом 0
Результат соединения двух сфер
Результат настройки...
Создание распределенного объекта
Панель Scatter (Распределить)...
Результат распределения...

Установка метода распределения...
Результат распределения...
Выполнение команды ShapeMerge
Форма для внедрения в объект
В панели ShapeMerge...
Звезда встроена в поверхность кубика
Каркас с вырезанными формами
Создание ландшафта
Использование сплайнов...
Форма назначена операндом на панели Terrain

Вулкан: составной объект...
Раскраска придает вулкану более реалистичный вид
Создание согласованного объекта
Внутри геосферы находится оборачиваемый объект
В панели Conform указывается...
Выбор опции Along Vertex Normals
Геосфера обернулась...
Создание капельно-сетчатого объекта
Два конуса до применения BlobMesh
Параметры BlobMesh, задаваемые по умолчанию

Внешний вид сцены...
После регулировки...
Лофтинговые объекты
Используя четыре формы...
Используя вставленные...
Построение лофтингового объекта с помощью команды Get Shape
Выделите сплайн, который...
Функции Get Path и Get Shape на панели лофтинга
Курсор лофтинга над...
Лофтинг формы вдоль выбранного пути

Совет
Построение лофтингового объекта с помощью команды Get Path
Выберите подходящую форму опорного сечения
Активизация кнопки...
Лофтинговый объект...
Совет
Путь лофтинга с концевыми...
Добавление формы к лофтинговому объекту
Когда отображение...
Желтым крестиком указано...

Добавлены окружность, многоугольник и квадрат
Оболочка лофтингового...
Замена формы в лофтинговом объекте
Выделение лофтингового...
В конце пути лофта квадрат заменен звездой
Теперь звезда заменена...
Получившийся лофтинговый...
Настройка сложности оболочки
Перед настройкой сложности...
Настройка сложности...

Вид после увеличения...
Совет
Редактирование лофтинговых объектов
Выделение формы
На уровне выделения...
Выделение формы в лофтинговом объекте
Удаление формы
Преобразование формы
Уменьшение диаметра...
Клонирование формы

Задайте имя новой...
Выравнивание сечений вдоль пути
Свиток Shape Commands
Подгонка форм отображается в окне Compare
Изменение привязки окружности
Изменение лофтингового объекта
Совет
Анимация лофтингового объекта
Чтобы анимировать...
Фрагмент анимации...

Морфинговые объекты
Учебный рисунок 3ds...
Установка числа вершин в сплайне
Задать число вершин можно в свитке Rendering
Создание затравочных объектов...
Использование вращения...
Создание затравочных объектов и целей с помощью лофтинга
Использование свитка...
Проведение морфинговой анимации
Кубик со скошенными...

В списке целей морфинга...
Цели в списке следуют...
Последовательность...
Содержание