Пакет 3dsmax 6


   Товары оптом на бахилы хирургические.               


Содержание раздела




Визуализация
Сверкающий блик на...
Визуализация сцен
Выпадающий список Render...
Диалоговое окно Rendering
Во вкладке Common задаются...
При помощи вкладки...
Во вкладке Renderer...
Настройка размера изображения на выходе

В группе Output Size...
Совет
В диалоговом окне Configure...
Из этого списка можно...
Форматы файлов
Выбор имени и формата файла
Диалоговое окно Render...
Выберите из списка тип графического файла
Диалоговое окно установки...
С помощью флажка Save...

Визуализация неподвижного изображения с сохранением в файл
Сохраните файл неподвижного...
Окно визуализированного...
Совет
Если файл уже существует...
Визуализация предварительной анимации
Чтобы протестировать...
Покадровая визуализация...
Для предварительного...
Визуализация анимации

Чтобы визуализировать...
Использование кодека...
Совет
Используя пропуски...
Визуализация размытия движения на изображении
Включение размытия...
Установка параметров...
Движущийся чайник...
Визуализация размытия движения объекта
Включение размытия...

Установка параметров...
Движущийся чайник...
Сохранение и загрузка настроек визуализации
Выставьте опции и...
Выпадающий список...
В окне Select Preset...
Эффекты визуализации
Атмосферные эффекты
Объемный свет и туман...
Создание контейнера

Выбор атмосферного...
Выбор сферического контейнера
Контейнер в виде полусферы
Включение атмосферного эффекта
Свиток атмосферных...
Выберите желаемый...
В списке Effects можно...
Совет
Создание стандартного тумана
Настройка цвета, расползания...

Так выглядит стандартный...
Совет
Выключение затуманивания...
Создание слоистого тумана
Параметры управления слоистым туманом
Слоистый туман частично...
Совет
Добавление к туману...
Создание объемного тумана
Свиток с параметрами объемного тумана

Клочки объемного тумана над поверхностью
Совет
Для создания облачков...
Настройка объемного освещения
Свиток параметров объемного источника освещения
В сочетании с картой...
Совет
Объемный источник...
Применение эффектов горения
Свиток управления эффектами горения

Для создания чаши...
Поствизуализационные эффекты
Эффект линзы, примененный...
Добавление эффекта визуализации
Для создания новых...
Выбор эффекта в диалоговом окне Add Effect
Эффект добавлен в стек
Совет
Размытие изображения
Применение размытия вдоль оси U со 100% следом

Радиальное размытие со 100-процентным следом
Совет
Применение эффекта глубины резкости
Свиток параметров...
Если в качестве узла...
Поскольку мишень камеры...
Создание размытия движения на изображении
Включение размытия...
Настройка величины размытия
Размытие прыгающих объектов

Совет
Создание зернистого изображения
Свиток параметров...
Изображение стало зернистым
После установки флажка...
Изменение яркости и контраста
Свиток параметров...
Значение яркости изображения...
Теперь значение яркости...
Сдвиг цветового баланса

Свиток настройки цветового...
После изменения цветового...
Совет
После включения опций...
Визуализация канала
Свиток параметров вывода каналов в файл
Информация альфа-канала...
Яркость объекта при...
Применение эффекта линзы
В свитке параметров...

Применение эффектов...
Радужный крест - образ...
Визуализация в mental ray
Назначение mental ray активным визуализатором
В разделе Assign Renderer...
В окне Choose Renderer...
Вкладка Renderer после...
Визуализация отражающих и преломляющих поверхностей
В разделе Sampling...
В разделе Rendering...

Результат визуализации...
Имитация рассеянного освещения с помощью Global Illumination
В диалоговом окне...
В свитке параметров...
Во вкладке Indirect...
Вверху - изображение...
Совет
Визуализация светотеней с помощью Caustics
В диалоговом окне...
Во вкладке Indirect...

На стенах и дне параллепипеда...
Совет
Создание протяженных источников света и сглаженных теней
Выберите mr Area Spot...
В разделе Area Light...
Возможные алгоритмы для визуализации теней
Граница тени размывается...
Содержание