Пакет 3dsmax 6

         

Анимация

Анимация
Анимация оживляет сцену
Понятие времени в компьютерной анимации
Инерция зрительного
Перемещение по временной шкале
Ползунок таймера анимации
Летящий дракон, запечатленный на кадре 26
Управление временем
Создание ключевых кадров

Инструменты анимации
Вы назначаете контроллеры


В окне Track View -
Создание анимации преобразований
Включите отображение
Когда изменяется кадр
Ключ назначен кадру
Создание параметрической анимации

Настройка исходного
Изменение параметров модификатора Melt
Во время воспроизведения
Настройка ключевого кадра
При выделении объекта
Настраивая ключ движения
Совет
После ввода номера
Открыв диалоговое окно

Работа с ключами
Выделение ключа
Выделение ключа в линейке
Растягивание области
Совет
С помощью разворачивающегося
Линия диапазона выделения
Перемещение ключа

Перемещение ключа в панели треков
При изменении ключа
Совет
Во время перемещения
В диалоговом окне Key
Клонирование ключа
Смещение клона ключа (справа) с исходного объекта
Траектория изменяется
В диалоговом окне Create

Удаление ключа
Вид объекта и его траектории
Вы можете удалить все
Вид траектории после удаления ключа
Удаление части информации из ключа
Окно модуля Track View
Настройка траектории
Вы настраиваете траектории

Вид траектории до настройки
Настройка ключей на траектории
Контроллеры анимации
Свиток Parameters панели
Track View представляет
Кривая функции прыгающего
Присвоение контроллера
Вид объекта и его траектории

При выделении какого-либо
Окно Assign Controller
Вид после присвоения
Настройка контроллера Bezier
Перемещение к следующему
Типы переходов
Вид траектории после
После назначения исходящей

Совет
Параметры контроллера типа Euler XYZ
Перейти на страницу
Настройка перехода типа Custom
Откройте модуль Track View -Curve Edito
Для подпрыгивающего
Перетаскиваем маркер Bezier второго ключа
Траектория меняется
Настройка контроллера ТСВ
Щелкните по кнопке
Увеличение параметров

В результате настройки
Траектория ТСВ контроллера
Настройка контроллера Noise
С помощью диалогового
При использовании таких
Настройка контроллера Audio
С помощью диалогового
С помощью диалогового

Целевой параметр Z
Звуковая волна в треке масштабирования
Совет
Ограничение анимации
Присвоение ограничителя пути
Добавление Lined в качестве пути
В результате добавления
Установите флажок Follow
Во время воспроизведения
Совет

Присвоение ограничителя LookAt
Использование объекта
Чайник повернут передней
Добавление звука
Импортирование звукового трека
Выберите Properties
Выберите звуковой файл
Трек Waveform отображает звуковую волну
Совет

Вид после включения
Внедиапазонная анимация
Объект после анимирования одного цикла анимации
Выделение анимированного трека
Выберите образец анимации
В зависимости от выбранного
Циклическое повторение анимации
Объект после анимирования одного цикла анимации
Выделение анимированного трека
Выберите образец анимации

В зависимости от выбранного
Связывание объектов
Иерархия связей в модуле
Привязывание объекта
Отпустите кнопку мыши
Во время перемещения
Совет

В диалоговом окне Select
Фиктивный объект может
Отсоединение объектов
Анимирование наследования связей
Присвоение ограничителя
Привязав объект к глобальной
Вид окна после привязывания
Объект переходит от
Совет

Настройка времени
Настройка продолжительности анимации
В диалоговом окне Time
В результате настройки
Изменение сегмента активного времени
Посредством ввода нового
Посредством ввода нового
Индикатор времени на

Пересчет масштаба временного интервала
В диалоговом окне Re-scale
При изменении значения
Настройка скорости смены кадров анимации
Выберите скорость кадров
Настройка кодировки времени анимации
Выберите какой-нибудь вариант кодировки времени
Тип кодировки времени
Одновременное воспроизведение
После снятия флажка
Совет