Пакет 3dsmax 6


                


Содержание раздела



Анимация
Анимация Анимация знакомит нас с понятием времени. Мы осознаем, что время идет, когда наблюдаем за изменениями окружающего нас мира: солнечные лучи проникают сквозь облака, бьется сердце, тикают ч
Анимация оживляет сцену
Анимация оживляет сцену
Понятие времени в компьютерной анимации
Понятие времени в компьютерной анимации В кинофильмах, по телевидению, в DVD-или VHS-проигрывателях - везде используется один и тот же принцип для создания иллюзии постоянного движения. Когда вы в
Инерция зрительного
Инерция зрительного восприятия создает иллюзию непрерывного движения
Перемещение по временной шкале

Перемещение по временной шкале 1. Ползунок таймера анимации находится в строке состояния под окнами проекций. На ползунке написано 0/100. Это означает, что положение сцены соответствует кадру 0 (р
Ползунок таймера анимации
Ползунок таймера анимации, показывающий, что сцена находится в кадре 0 из 100 2. Для примера можно воспользоваться файлом из папки Characters стандартной поставки 3ds max 6. В ней находя
Летящий дракон, запечатленный на кадре 26
Летящий дракон, запечатленный на кадре 26 4. Двигая ползунок влево, вы заставите все предметы в сцене двигаться в обратном направлении. Дракон, например, полетит назад, в соответствии с
Управление временем
Управление временем в 3ds max имеет такой же интерфейс, что и в бытовых проигрывателях, с тем отличием, что есть кнопки, отвечающие за покадровые переходы
Создание ключевых кадров
Создание ключевых кадров В ЗD-анимации используются приемы, взятые из традиционной анимации, одним из основателей которой является Уолт Дисней. В традиционной рисованной анимации (мультипликации)
Инструменты анимации
Инструменты анимации в строке состояния и области средств управления
Вы назначаете контроллеры
Вы назначаете контроллеры движения и изменяете траектории и ключи в командной панели Motion (Движение) и вносите необходимые изменения в сцену. Ключевые кадры создаются автоматически. В 3
В окне Track View -
В окне Track View - Dope Sheet (Просмотр трека - Заполнение листа) или Track View - Curve Editor (Просмотр трека - Редактор кривых) вы можете назначить все контроллеры анимации и работат
Создание анимации преобразований
Создание анимации преобразований 1. Переместите ползунок таймера анимации в крайнее левое положение. 2. Щелкните по кнопке
Включите отображение
Включите отображение траектории в диалоговом окне Object Properties или на панели Display 6. Переместите ползунок таймера вправо так, чтобы увеличился номер текущего кадра. Сцена перемест
Когда изменяется кадр

Когда изменяется кадр 10, ключи назначаются кадрам 0 и 10. Линия траектории показывает движение объекта в пространстве 8. Если требуется, создайте дополнительные ключевые кадры, передви
Ключ назначен кадру
Ключ назначен кадру 5. Обратите внимание, что линия траектории изгибается в соответствии с движением объекта 9. Щелкните по кнопке Play Animation (Воспроизведение анимации). Будут после
Создание параметрической анимации
Создание параметрической анимации 1. Перетащите ползунок таймера в крайнее левое положение. 2. Щелкните по кнопке
Настройка исходного
Настройка исходного состояния объекта путем применения к нему геометрического модификатора 4. Перетащите ползунок таймера вправо. Сцена изменится во времени. 5. Настройте параметры для
Изменение параметров модификатора Melt
Изменение параметров модификатора Melt 6. Перемещайте ползунок таймера влево и вправо, чтобы получить приблизительное представление об анимации. 7. Если требуется, создайте дополнительн
Во время воспроизведения
Во время воспроизведения анимации объект будет таять на сетке 9. Отключите кнопку Auto Key. Нажимая клавишу /, вы включаете воспроизведение анимации.
Настройка ключевого кадра
Настройка ключевого кадра Одним из основных способов изменения анимации является настройка ключевого кадра. Она изменяет значения параметров, хранящиеся в ключах анимации, либо временное положение
При выделении объекта
При выделении объекта появляются ключи его анимации 2. Включите кнопку
Настраивая ключ движения
Настраивая ключ движения, вы определяете траекторию объекта 6. Щелкните по кнопке
Совет
Совет Вы можете переместить ползунок таймера к заданному кадру, введя его номер в строке управления анимацией (рис. 7.17). Еще один способ настроить значения ключа изменить его параметры в полях X
После ввода номера

После ввода номера кадра ползунок таймера перемещается к этому кадру1
Открыв диалоговое окно
Открыв диалоговое окно Key Info, вы сможете точно задать значения
Работа с ключами
Работа с ключами Ключи анимации представляют собой значения параметров анимации или трансформации ключевых кадров. Управляя ключами, вы настраиваете хронометрирование, продолжительность и повторен
Выделение ключа
Выделение ключа 1. В панели треков щелкните по ключу, который хотите выделить. Ключ и панель треков окрасятся в белый цвет (рис. 7.19).
Выделение ключа в линейке
Выделение ключа в линейке 2. Чтобы выделить несколько ключей, удерживайте нажатой клавишу Ctrl и щелкайте по другим ключам или растяните вокруг них область выделения (рис. 7.20).
Растягивание области
Растягивание области выделения на несколько ключей
Совет
Совет Чтобы снять выделение с какого-нибудь ключа, нажмите клавишу Alt и щелкните по этому ключу - это правило выделения действует во многих рабочих областях 3ds max. Чтобы увидеть диапазон выделе
С помощью разворачивающегося
С помощью разворачивающегося меню Configure вы можете настроить различные параметры отображения линейки
Линия диапазона выделения
Линия диапазона выделения начинается под первым ключом выделения, а заканчивается под последним
Перемещение ключа
Перемещение ключа Перемещая ключи по панели треков, вы настраиваете хронометрирование (timing) анимации. Сдвигая ключи ближе друг к другу, вы ускоряете процесс анимации, раздвигая ключи - замедляе
Перемещение ключа в панели треков

Перемещение ключа в панели треков Если объект отображает траекторию, при изменении ключа положения траектория деформируется (рис. 7.24).
При изменении ключа
При изменении ключа положения траектория деформируется
Совет
Совет Чтобы переместить несколько ключей, выделите необходимые ключи и перетащите любой из них. Если отображена линейка диапазона выделения, вы можете переместить выделение, перетягивая эту линейк
Во время перемещения
Во время перемещения линейки диапазона перемещаются выделенные ключи
В диалоговом окне Key
В диалоговом окне Key Info вы можете изменить положение ключа во времени
Клонирование ключа
Клонирование ключа С помощью клонирования ключей вы можете копировать часть анимации и переместить ее назад или вперед во времени. Если клонировать ключ анимации и разместить копию рядом с оригина
Смещение клона ключа (справа) с исходного объекта
Смещение клона ключа (справа) с исходного объекта
Траектория изменяется
Траектория изменяется в соответствии с клонированием ключа 3. Чтобы клонировать несколько ключей, выделите их и, удерживая клавишу Shift, перетащите. Также ключи можно клонировать, щелк
В диалоговом окне Create
В диалоговом окне Create Key вы можете клонировать ключи в конкретное место кадра
Удаление ключа
Удаление ключа При удалении ключей удаляются данные анимации объекта. 1. Выделите ключ в панели треков, как показано на рис. 7.30.
Вид объекта и его траектории

Вид объекта и его траектории 2. Нажмите клавишу Delete либо щелкните на ключе правой клавишей мыши и выберите в появившемся контекстном меню команду Delete Key = All (Удалить ключ = Все
Вы можете удалить все
Вы можете удалить все параметры ключа анимации объекта, используя меню, всплывающее после нажатия правой кнопки мыши и щелчка по панели треков
Вид траектории после удаления ключа
Вид траектории после удаления ключа 3. При удалении всех ключей будут удалены все данные анимации объекта, и анимация будет полностью отменена.
Удаление части информации из ключа
Удаление части информации из ключа 1. Щелкните правой кнопкой мыши по какому-нибудь ключу в панели треков. 2. Выберите в появившемся контекстном меню команду Delete - см. рис. 7.31. Вы можете выбр
Окно модуля Track View
Окно модуля Track View
Настройка траектории
Настройка траектории Вы можете настроить траекторию в окнах проекций интерактивно, перетаскивая ее контрольные вершины. 1. Выделите объект, имеющий траекторию движения. 2. Щелкнув по кнопке
Вы настраиваете траектории
Вы настраиваете траектории и их ключи в свитке Trajectories панели Motion
Вид траектории до настройки
Вид траектории до настройки 4. Щелкните по кнопке Sub-Object (Под-объект), чтобы получить доступ к ключам объекта. 5. Активизировав кнопку
Настройка ключей на траектории
Настройка ключей на траектории 6. Щелкнув по кнопке , воспроизведите анимацию, чтобы увидеть результат. Анимация воспроизведется в окне проекции, объект будет следовать по новой траекто
Контроллеры анимации
Контроллеры анимации Контроллеры анимации восстанавливают значения ключей и интерполируют значения промежуточных кадров посредством математических функций. Вы назначаете контроллеры анимации для т
Свиток Parameters панели

Свиток Parameters панели Motion содержит четыре трека: Position (Расположение), Rotation (Вращение), Scale (Масштабирование) и общий трек Transform
Track View представляет
Track View представляет собой сложный модуль, включающий треки для каждого параметра и трансформации, которые можно анимировать. При выделении трека в списке, расположенном слева, можно
Кривая функции прыгающего
Кривая функции прыгающего мяча для разных контроллеров Каждый анимационный трек имеет назначенный по умолчанию контроллер анимации. В панели Motion вы меняете назначаемые контроллеры, в
Присвоение контроллера
Присвоение контроллера 1. Выделите объект (рис. 7.40).
Вид объекта и его траектории
Вид объекта и его траектории с присвоенным контроллером Bezier 2. Щелкнув по кнопке
При выделении какого-либо
При выделении какого-либо трека анимации кнопка Assign Controller становится доступной 5. Щелкните по кнопке
Окно Assign Controller
Окно Assign Controller содержит все контроллеры, которые можно применить к выделенному треку 6. Выберите какой-нибудь контроллер, затем щелкните по кнопке ОК. Контроллер будет присвоен
Вид после присвоения
Вид после присвоения объекту контроллера позиционирования Linear 7. Щелкнув по кнопке , воспроизведите анимацию, чтобы увидеть результат. Чтобы назначить контроллер в окне Track View, щ
Настройка контроллера Bezier
Настройка контроллера Bezier Контроллеры Bezier и ТСВ позволяют настроить промежуточную интерполяцию между ключами. Это приводит к большей плавности движения объектов по сравнению с линейным контр
Перемещение к следующему
Перемещение к следующему ключу. Свиток Key Info (Basic) содержит поля ввода времени, значений XYZ и типов перехода. По умолчанию установлен тип Smooth (Сглаженная) 4. Щелкните по кнопке
Типы переходов

Типы переходов
Вид траектории после
Вид траектории после назначения входящей линейного перехода ключа 5. Щелкните по кнопке Out (Исходящая) и попробуйте выбирать из прикрепленной панели вариант Linear (Линейная), Step (Ст
После назначения исходящей
После назначения исходящей ступенчатого перехода ключа 6. Щелкнув по кнопке
Совет
Совет Другой способ настроить контроллеры это щелкнуть правой кнопкой мыши по какому-нибудь ключу в окне Track View или щелкнуть правой кнопкой мыши по любому ключу в панели треков и выбрать объек
Параметры контроллера типа Euler XYZ
Параметры контроллера типа Euler XYZ
Перейти на страницу

Настройка перехода типа Custom
Настройка перехода типа Custom Переход Bezier пользовательского (Custom) типа является единственным переходом, который вы можете настроить с помощью маркеров Bezier. Вы настраиваете пользовательск
Откройте модуль Track View -Curve Edito
Откройте модуль Track View -Curve Edito 4. Выделите анимационный трек, к которому применили контроллер Bezier. Появится кривая функции для трека анимации (рис. 7.50). В отображаемой кри
Для подпрыгивающего
Для подпрыгивающего мяча функция Y плавно поднимается и опускается, функция X равномерно возрастает, а функция Z не изменяется 5. Щелкните по кнопке
Перетаскиваем маркер Bezier второго ключа
Перетаскиваем маркер Bezier второго ключа Если у объекта есть траектория движения, она также изменится (рис. 7.52).
Траектория меняется

Траектория меняется в соответствии с внесенными изменениями в кривой функции трека позиционирования 8. Щелкнув по кнопке , воспроизведите анимацию, чтобы увидеть результат.
Настройка контроллера ТСВ
Настройка контроллера ТСВ С помощью контроллера ТСВ вы настраиваете входящую и выходящую скорость изменения параметра ключа, используя параметры Ease To (Освободить к) и Ease From (Освободить от).
Щелкните по кнопке
Щелкните по кнопке со стрелкой, чтобы переместиться к ключу, который вы хотите настроить 4. Настройте параметры Ease To и Ease From, чтобы настроить скорость до и после ключей. Использу
Увеличение параметров
Увеличение параметров Ease To и Ease From до их максимальных значений приводит к замедлению анимации по мере приближения к ключу и постепенному ускорению по мере отдаления от него 5. Ще
В результате настройки
В результате настройки параметров Tension, Continuity и Bias меняется форма кривой анимации
Траектория ТСВ контроллера
Траектория ТСВ контроллера позиционирования соответствует новым параметрам ключа 7. Щелкнув по кнопке , воспроизведите анимацию, чтобы увидеть результат.
Настройка контроллера Noise
Настройка контроллера Noise Чтобы настроить контроллер Noise, измените значение начального числа (seed) и параметры частоты (frequency), резкости (roughness), силы (strength), подъема (ramp in) и
С помощью диалогового
С помощью диалогового окна Noise Controller вы можете внести произвольные изменения в анимационный трек 2. Щелкнув по кнопке
При использовании таких
При использовании таких значений зашумление постепенно изменит направление Z и затем прекратится 4. Щелкнув по кнопке , воспроизведите анимацию, чтобы увидеть результат.
Настройка контроллера Audio
Настройка контроллера Audio Контроллер Audio (Аудио) настраивается путем импортирования и управления звуковым файлом и конфигурирования чувствительности объекта к амплитуде (громкости) звуковой во
С помощью диалогового

С помощью диалогового окна Audio Controller вы можете управлять анимационным треком посредством внешнего звукового файла 2. В диалоговом окне Audio Controller щелкните по кнопке Choose
С помощью диалогового
С помощью диалогового окна Open Sound вы можете импортировать .wav- или .avi-файл, содержащий аудиопоток из любого места вашей сети 4. Установите базовые параметры или используйте задан
Целевой параметр Z
Целевой параметр Z настроен на 500, в результате происходит масштабирование объекта относительно оси Z до максимального значения в 500% 6. Закройте окно Audio Controller. В окне Track V
Звуковая волна в треке масштабирования
Звуковая волна в треке масштабирования 7. Щелкнув по кнопке
Совет
Совет Чтобы вызвать большую чувствительность к звуку, установите флажок Absolute Value (Абсолютное значение). Таким образом, оценка целевых значений будет производиться по максимальной амплитуде,
Ограничение анимации
Ограничение анимации Ограничители (constraints) анимации представляют собой контроллеры анимации, ограничивающие анимацию трансформаций относительно одного или нескольких целевых объектов. Вам в н
Присвоение ограничителя пути
Присвоение ограничителя пути Контроллер Path (Путь) ограничивает движение объекта вдоль пути. 1. В свитке Parameters, расположенном на панели Motion, присвойте ограничитель Path треку позициониров
Добавление Lined в качестве пути
Добавление Lined в качестве пути
В результате добавления
В результате добавления пути объект перемещается к первой вершине сплайна. Способ изменения порядка вершин вы найдете в главе 8 3. Чтобы сориентировать объект в направлении пути, устано
Установите флажок Follow
Установите флажок Follow, чтобы сориентировать объект вдоль пути 4. Щелкнув по кнопке
Во время воспроизведения

Во время воспроизведения анимации объект проследует по пути
Совет
Совет Если вы используете путь трехмерного сплайна и хотите, чтобы объект наклонялся на поворотах, как гоночная машина, установите флажок Bank (Крен). Чтобы изменить продвижение объекта по пути с
Присвоение ограничителя LookAt
Присвоение ограничителя LookAt Ограничитель LookAt (Следить за) разворачивает объект передней частью к другому объекту независимо от места перемещения объектов относительно друг друга. Этот ограни
Использование объекта
Использование объекта Pyramid0l в качестве цели слежения 3. Щелкнув по кнопке
Чайник повернут передней
Чайник повернут передней частью к пирамиде независимо от того, какую часть пути он проходит Чтобы изменить ось ориентации объекта, выберите другую ось в группе Select LookAt Axis.
Добавление звука
Добавление звука Для того чтобы звук из импортированного звукового файла воспроизводился вместе с анимацией, используйте модуль Track View.
Импортирование звукового трека
Импортирование звукового трека 1. Щелкнув по кнопке
Выберите Properties
Выберите Properties в разворачивающемся меню Sound 4. В диалоговом окне Sound Options (Параметры звука) щелкните по кнопке Choose Sound (Выбрать звук), как показано на рис. 7.70. Затем
Выберите звуковой файл
Выберите звуковой файл при помощи кнопки Choose Sound В иерархии Track View под треком Sound появится ответвление Waveform (Форма сигнала). Щелкните по знаку + рядом со словом Sound, чт
Трек Waveform отображает звуковую волну
Трек Waveform отображает звуковую волну 5. Щелкнув по кнопке В, воспроизведите анимацию, чтобы услышать результат.
Совет

Совет Комбинируя звуковой трек с аудиоконтроллерами, вы можете заставить объекты танцевать под музыку. Чтобы увидеть звуковую волну на панели треков, щелкните по панели правой кнопкой мыши и выбер
Вид после включения
Вид после включения звукового трека в панель треков
Внедиапазонная анимация
Внедиапазонная анимация Если вы хотите создать анимацию, циклически повторяющуюся вне диапазона ее ключей, используйте Parameters Curves Out-of-Range Types (Типы параметрической кривой вне диапазо
Объект после анимирования одного цикла анимации
Объект после анимирования одного цикла анимации 2. Щелкните по кнопке
Выделение анимированного трека
Выделение анимированного трека 5. Щелкните по кнопке
Выберите образец анимации
Выберите образец анимации
В зависимости от выбранного
В зависимости от выбранного образца кривая функции циклически повторяется или имеет вид петель 7. Щелкнув по кнопке , воспроизведите анимацию, чтобы увидеть результат.
Циклическое повторение анимации
Циклическое повторение анимации 1. Создайте обыкновенную анимацию, например мяч, подпрыгивающий один раз на протяжении 10 кадров (рис. 7.73).
Объект после анимирования одного цикла анимации
Объект после анимирования одного цикла анимации 2. Щелкните по кнопке
Выделение анимированного трека
Выделение анимированного трека 5. Щелкните по кнопке
Выберите образец анимации

Выберите образец анимации
В зависимости от выбранного
В зависимости от выбранного образца кривая функции циклически повторяется или имеет вид петель 7. Щелкнув по кнопке , воспроизведите анимацию, чтобы увидеть результат.
Связывание объектов
Связывание объектов Для того чтобы увеличить возможности анимации трансформаций, вы создаете односторонние связи между объектами; в результате один объект передает свои трансформации другому. Доче
Иерархия связей в модуле
Иерархия связей в модуле Schematic View отображает одного прародителя, двух родителей и четырех детей
Привязывание объекта
Привязывание объекта Инструмент Select and Link (Выделить и связать) привязывает опорную точку дочернего объекта к опорной точке родительского. После связывания дочерний объект наследует трансформ
Отпустите кнопку мыши
Отпустите кнопку мыши, когда курсор связывания станет белым 4. Проверьте связь, трансформировав каким-нибудь образом родительский объект. За ним должен измениться и дочерний объект (рис
Во время перемещения
Во время перемещения родительского объекта дочерний объект будет перемещаться вместе с ним 5. Выйдите из режима Select and Link, щелкнув по кнопке
Совет
Совет Чтобы выбрать родительский объект из списка, нажмите клавишу Н. Откроется окно Select Parent (рис. 7.80). Если для анимации требуется дополнительная опорная точка, то щелкнув по кнопке
В диалоговом окне Select
В диалоговом окне Select Parent вы можете выбрать родительский объект по имени. Остальная часть диалогового окна похожа на диалоговое окно Select Object, только вместо кнопки Select пом
Фиктивный объект может
Фиктивный объект может использоваться для дополнительной опорной точки или для замещения более сложного объекта
Отсоединение объектов

Отсоединение объектов Инструмент Unlink Selection (Отсоединить выделение) останавливает переход данных трансформации от родительского объекта к дочернему, то есть разрывает иерархическую связь меж
Анимирование наследования связей
Анимирование наследования связей С помощью ограничителя Link (Связь) дочерний объект присоединяется к разным родительским объектам. В результате дочерний объект наследует трансформации по очереди
Присвоение ограничителя
Присвоение ограничителя Link контроллеру трансформации 5. Переместите ползунок таймера к нулевому кадру. 6. В свитке Link Params (Параметры связи) щелкните по кнопке Link to World (Связ
Привязав объект к глобальной
Привязав объект к глобальной системе, установите в поле Start Time значение -1 7. Переместите ползунок таймера к нулевому кадру. 8. Щелкните по кнопке Add Link (Добавить связь). Затем щ
Вид окна после привязывания
Вид окна после привязывания объектов к четырем параллелепипедам в кадрах 0, 25, 50 и 75 11. Воспроизведите анимацию. Во время воспроизведения анимации изменятся связи объекта. Родительс
Объект переходит от
Объект переходит от одного раскачивающегося прямоугольника к другому. Здесь, на кадре 45, объект переходит от Вох02 к Вох0З
Совет
Совет Чтобы настроить хронометрирование передачи связей, переместите ползунок таймера к нужному кадру. Затем выделите целевой объект и перетащите счетчик Start Time. Чтобы удалить связь, выделите
Настройка времени
Настройка времени Время - удивительно гибкая вещь. Оно может идти быстро или едва-едва, ускорять или замедлять ход или казаться остановившимся. Когда ты занят любимым делом, не успеешь глазом морг
Настройка продолжительности анимации
Настройка продолжительности анимации Диалоговое окно Time Configuration (Настройка времени) позволяет настроить такие временные параметры, как продолжительность анимационной цепочки, скорость восп
В диалоговом окне Time
В диалоговом окне Time Configuration вы устанавливаете параметры времени 2. В группе Animation (Анимация) введите значение Length (продолжительность) - см. рис. 7.87. Длительность анима
В результате настройки

В результате настройки продолжительности анимации на 1800 кадров в одной минуте будут проигрываться 30 кадров ролика
Изменение сегмента активного времени
Изменение сегмента активного времени Технически в 3ds max вы определяете длину сегмента (отрезка) активного времени, а не продолжительность анимации. Сегмент активного времени (active time segment
Посредством ввода нового
Посредством ввода нового начального времени вы устанавливаете начальную точку сегмента активного времени 3. В группе Animation введите значение поля End Time (Конечное время) - см. рис.
Посредством ввода нового
Посредством ввода нового конечного времени вы устанавливаете конечную точку сегмента активного времени 4. Щелкните по кнопке ОК. Диапазон сегмента активного времени изменится. Это отобр
Индикатор времени на
Индикатор времени на ползунке таймера обновляется после каждой реконфигурации времени
Пересчет масштаба временного интервала
Пересчет масштаба временного интервала Пересчет масштаба временного интервала приводит к сближению или отдалению друг от друга ключей анимации в сегменте активного времени. При увеличении временно
В диалоговом окне Re-scale
В диалоговом окне Re-scale Time можно пропорционально добавить и удалить промежуточные кадры, чтобы сделать анимацию более медленной или быстрой 4. Введите новое значение в поле Length
При изменении значения
При изменении значения продолжительности в диалоговом окне Re-scale Time изменяется размер сегмента активного времени 5. Щелкните по кнопке ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Re-scale Ti
Настройка скорости смены кадров анимации
Настройка скорости смены кадров анимации Скорость смены кадров (frame rate) в анимации определяет скорость появления новых кадров во время воспроизведения анимации в конечном визуализированном фай
Выберите скорость кадров
Выберите скорость кадров 3. Если вы выбрали вариант Custom (Пользовательские), введите скорость кадров в поле FPS. Обычная скорость для воспроизведения на компьютере равна 12, 15 и 30 f
Настройка кодировки времени анимации

Настройка кодировки времени анимации Кодировка времени (time code) представляет собой систему измерения и отображения времени. В 3ds max 6 используются четыре варианта кодировки времени: Frames (К
Выберите какой-нибудь вариант кодировки времени
Выберите какой-нибудь вариант кодировки времени
Тип кодировки времени
Тип кодировки времени обновится на ползунке таймера и в средствах управления воспроизведением анимации 3. Щелкните по кнопке ОК. С помощью диалогового окна Time Configuration можно упра
Одновременное воспроизведение
Одновременное воспроизведение анимации во всех окнах проекций Одним из наиболее полезных свойств программы 3ds max является возможность одновременно воспроизводить анимацию во всех окнах проекций.
После снятия флажка
После снятия флажка Active Viewport Only активизируется режим воспроизведения анимации во всех окнах проекции 4. Закройте диалоговое окно. 5. Щелкните по кнопке
Совет
Совет Для воспроизведения анимации в окнах проекций на скорости, уменьшенной или увеличенной в два или в четыре раза, установите переключатели 1/4х, 1/2х, 1х, 2х или 4х в группе Playback (рис. 7.9


Эволюция современного мирового хозяйства - перейти

Экономика. Региональная - перейти
Муниципальный менеджмент - перейти
Государственные и муниципальные финансы - перейти
Финансы муниципальных образований - перейти
Региональная экономика - перейти
Основные понятия экономики региона - перейти
Экономика. Теневая - перейти
Экономика преступлений - перейти
Коррупция как форма теневого лоббизма - перейти
Переход к рынку в РФ - перейти

Экономика предприятия - перейти
Информатизация и кругооборот капитала - перейти
Экономика предприятия - перейти
Управление и структура предприятия - перейти