3Ds max 5. Библия пользователя


          Сервис по доставке дипломов техникума и прочих официальных документов здесь лучший      



Основы визуализации

ГЛАВА 34. Основы визуализации
Визуализаторы 3ds max 5
Предварительный просмотр с помощью средства ActiveShade

Квадменю диалогового...
Окно ActiveShade Floater
Активизация окна ActiveShade в окне проекции
Работать с окном ActiveShade...
Параметры визуализации
Визуализация итогового...
Инициализация процесса визуализации
В диалоговом окне Rendering...
Общие параметры
Разворачивающаяся панель Render Elements

Разворачивающаяся панель Current (tenderers
В разворачивающихся...
Разворачивающаяся панель Email Notifications
Визуализатор Scanline A-Buffer
Параметры визуализатора...
Настройка визуализации
Глобальные параметры...
Создание файлов .VUE
Этот файл . VUE открыт...
Использование буфера Virtual Frame Buffer

Буфер Virtual Frame...
Использование средства RAM Player
Благодаря средству...
Типы визуализации
Визуализация текстур
Разворачивающаяся панель General Settings
В разворачивающейся...
Разворачивающаяся панель Selected Object Settings
В разворачивающейся...
Упражнение: текстурные карты молотка

Эти текстурные карты...
Резюме
Содержание    









Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий