3Ds max 5. Библия пользователя


   якета               



Содержание раздела



ГЛАВА 31. Работа с костями и оболочками
Построение скелетной системы

В разворачивающейся...
Использование средства IK Solver
Настройка параметров костей
Кость дополнена ребрами...
Упражнение: создание скелетной системы простейшей куклы
Создать подобную скелетную...
Использование средства Bone Tools
В окне средства Bone...
Изменение порядка костей
Исправление костей

Раскрашивание костей
К спиралеобразной цепочке...
Настройка ребер
Преобразование объектов в кости
С помощью разворачивающейся...
Упражнение: создание скелета плюшевого медвежонка
Связанная модель плюшевого...
Работа с модификатором Skin
Модификатор Skin
Субобъекты модификатора Skin

Редактирование субобъектов Envelope
Субобъекты Envelope...
После редактирования...
Описание
Работа с весом вершин
Использование средства Weight Table
В окне Weight Table...
Окрашивание вершин
Управление размером...
Средства отображения и дополнительные параметры

Упражнение: применение модификатора Skin к модели фламинго
Оболочка была увеличена...
Использование деформаторов
Резюме
Содержание