3Ds max 5. Библия пользователя

         

Трансформация объектов

ГЛАВА 9. Трансформация объектов
Перемещение, вращение и масштабирование объектов
Перемещение объектов
Вращение объектов

Масштабирование объектов
Неравномерное масштабирование
Описание
Сплющивание объектов
Масштаб этих мячей изменен...


Использование кнопок трансформации
Описание
Инструменты трансформации
Работа с объектом Transform Gizmo
С помощью контейнера...

Использование интерактивных контейнеров
Контейнер перемещения
Контейнер вращения
Контейнер масштабирования
Установка параметров контейнеров трансформации
Параметры контейнеров...
Использование диалогового окна Transform Type-In
Диалоговое окно Transform...
Просмотр координат в строке состояния
Описание

Знакомство с инструментами Transform Managers
Выбор системы координат
Использование центра трансформации
Настройка опорных точек
Название
Использование центра выделения
Использование координатного центра трансформации
Кнопки панели инструментов...
Ограничение по осям
Блокировка осей и наследование трансформаций

Разворачивающаяся панель...
Использование средства Link Inheritance
Упражнение: играем в шахматы
Ограничение движения...
Упражнение: накроем стол
Чтобы накрыть стол...
Упражнение: построение снеговика
Модель простого снеговика...
Использование опорных точек
Позиционирование опорной точки

Выравнивание опорных точек
Трансформация связанных объектов
Щелчок на кнопке Pivot...
Использование утилиты Reset XForm
Использование команд выравнивания
Выравнивание объектов
Диалоговое окно Align...
Выравнивание нормалей
В диалоговом окне Normal...
Упражнение: выравнивание целующейся пары

Средство Normal Align...
Выравнивание по виду
Используя диалоговое...
Применение сеток
Основная сетка
Во вкладках Ноте Grid...
Создание и активизация новых сеток
Использование автосетки
Использование параметров привязки
Вкладка Snaps позволяет...

Настройка точек привязки
Настройка параметров привязки
Вкладка Options позволяет...
Структура молекулы...
Резюме
перейти
Содержание