3ds max 5. Библия пользователя




ГЛАВА 17. Создание систем частиц и управление ими


    ГЛАВА 17. Создание систем частиц и управление ими
    ГЛАВА 17. Создание систем частиц и управление ими Поскольку 3ds max отслеживает изменение каждого отдельного объекта во времени, при добавлении в сцену нового объекта быстродействие программы неск...
    Знакомство с различными системами частиц
    Знакомство с различными системами частиц Частица (particle) — это небольшой, довольно простой объект, который в совокупности с подобными ему объектами имитирует такие явления, как снег, дождь или...
    Создание систем частиц
    Создание систем частиц Доступ ко всем системам частиц осуществляется с помощью панели Create (Создать). Для этого нужно сначала щелкнуть на кнопке Geometry (Геометрия) и из раскрывающегося списка...
    Рис. 17.1. Пиктограммы генераторов для каждой системы частиц
    Рис. 17.1. Пиктограммы генераторов для каждой системы частиц Пиктограммы генераторов частиц могут быть преобразованы с использованием кнопок трансформации основной панели инструментов. Поворот пик...
    Рис. 17.2. В разворачивающейся...
    Рис. 17.2. В разворачивающейся панели Parameters системы частиц Spray представлены параметры, необходимые для настройки этой системы частиц Способы отображения частиц, входящих в систему Spray, в...
    Рис. 17.3. Дождь, созданный с помощью системы частиц Spray
    Рис. 17.3. Дождь, созданный с помощью системы частиц Spray Упражнение: создание эффекта снегопада Создание эффекта снегопада во многом похоже на создание дождя. Для этого необходимо использовать с...
    Рис. 17.4. Эффект падающего снега...
    Рис. 17.4. Эффект падающего снега, созданный с помощью системы частиц Snow Параметры системы частиц Super Spray Если система частиц Spray позволяет создать эффект небольшого летнего дождика, то с...
    Рис. 17.5. С помощью параметров...
    Рис. 17.5. С помощью параметров разворачивающихся панелей Basic Parameters и Particle Generation молено указать способ отображения частиц в окнах проекций Значение параметра Speed (Скорость), расп...
    Рис. 17.6. С помощью параметров...
    Рис. 17.6. С помощью параметров разворачивающейся панели Particle Type можно определить внешний вид частиц Установив тип частиц стандартной формы, вы сможете выбрать в группе Standard Particles од...
    Рис. 17.7. Искры этого фейерверка...
    Рис. 17.7. Искры этого фейерверка созданы с помощью систе.иы частиц Super Spray Упражнение: разбрызгивание жидкости из распылителя Система частиц Super Spray достаточно сложна, поэтому не помешает...
    Рис. 17.8. Использование затененных...
    Рис. 17.8. Использование затененных материалов позволяет создать картину распыления дезодоранта Метачастицы Выбрав параметр MetaParticles (Метачастицы) разворачивающейся панели Particle Туре, вы п...
    Рис. 17.9. Метачастицы, "вылетающие...
    Рис. 17.9. Метачастицы, вылетающие из открытой банки с содовой Геометрия экземпляров Выбрав параметр Instanced Geometry (Геометрия экземпляров) разворачивающейся панели Particle Type, вы сможете и...
    Рис. 17.10. С помощью параметров...
    Рис. 17.10. С помощью параметров разворачивающейся панели Rotation and Collision можно управлять процессом столкновения частиц Значение параметра Spin Time (Время вращения) определяет количество к...
    Рис. 17.11. Несколько частиц в...
    Рис. 17.11. Несколько частиц в форме баскетбольных мячей летают вокруг кольца Разворачивающаяся панель Object Motion Inheritance Параметры разворачивающейся панели Object Motion Inheritance (Насле...
    Рис. 17.12. С помощью параметров...
    Рис. 17.12. С помощью параметров разворачивающейся панели Objoct Motion Inheritance определяется степень наследования частицами движения их генератора Параметр Influence (Влияние) устанавливает ст...
    Рис. 17.13. Параметры разворачивающейся...
    Рис. 17.13. Параметры разворачивающейся панели Particle Spawn позволяют управлять процессом порождения частиц другими частицами Если установлен переключатель None (Отсутствие эффекта), то частицы...
    Рис. 17.14. Текущая конфигурация...
    Рис. 17.14. Текущая конфигурация системы частиц может быть сохранена с помощью элементов управления разворачивающейся панели Load/Save Presets Для того чтобы сохранить текущую конфигурацию системы...
    Рис. 17.15. С помощью параметров...
    Рис. 17.15. С помощью параметров разворачивающейся панели Basic Parameters системы частиц типа РАггау можно указать место генерации частиц В системе частиц РАггау в качестве генератора частиц може...
    Рис. 17.17. Огнедышащий дракон...
    Рис. 17.17. Огнедышащий дракон, созданный с помощью карт Particle Age и Particle MBIur Рис. 17.16. Крылья этой волшебной бабочки служат генератором системы частиц Параметры системы частиц PCIoud С...









Начало