3Ds max 5. Библия пользователя

         

Управление камерами

ГЛАВА 21. Управление камерами.
Что такое камера

Создание объекта Camera
Свободные камеры
Нацеленные камеры
Создание окна проекции, соответствующего полю зрения камеры
С помощью двух камер...
Упражнение: вид шахматной доски со стороны соперника
Дополнительная камера...


Управление камерами
Описание
Наведение камеры на объект

Упражнение: наблюдение за ракетой
Если расположить точку...
Выравнивание камер
Упражнение: посмотрим на снеговика с другой стороны
Настройка положения...
Настройка параметров камеры
В разворачивающейся...
Поле зрения и другие параметры объектива
Описание
Изменение типа камеры и отображение области видимости

Диапазоны влияния окружающей среды и плоскости отсечки
Две плоскости отсечки...
Эффекты Multi-Pass
Разворачивающиеся панели...
Упражнение: создание камеры с эффектом Multi-Pass
Применение эффекта...
Использование средств Camera Match и Camera Tracker
Выравнивание камеры в соответствии с фоновым изображением
Создание вспомогательных объектов-точек CamPoint
Создавать камеру в...

Упражнение: поездка по улицам Рима
Благодаря средству...
Использование средства Camera Tracker
Загрузка файла анимации
Загрузить и просмотреть...
Работа с трассировщиками
Добавить в сцену новый...
Использование габаритных контейнеров трассировщиков
Габаритный контейнер...
Покадровый просмотр анимации

Разворачивающаяся...
Автоматизация процесса трассировки
При щелчке на кнопке...
Согласование камеры
С помощью разворачивающихся...
Сглаживание движения камеры
Привязка объектов
Привязка объекта выполняется...
Резюме
Содержание