3Ds max 5. Библия пользователя
Основы анимации
ГЛАВА 24. Основы анимации
Управление временными интервалами
Описание
Диалоговое окно Time...
Установка скорости кадров
Настройка скорости и направления
Временные дескрипторы
Работа с ключами
Описание
Установка ключей вручную
Диалоговое окно Set...
Упражнение: вращение изменяющегося многогранника
Пятидесятый кадр простейшей анимации
Создание ключей с помощью бегунка Time Slider
Диалоговое окно Create...
Копирование параметрических ключей
Работа с панелью треков
На панели треков отображены...
Просмотр и редактирование параметров ключей
В подобных диалоговых...
Описание
Использование вкладки Motion
Установка параметров
Параметры вкладки Motion...
Использование траекторий
Разворачивающаяся панель...
Упражнение: полет самолета по замкнутой траектории
Благодаря использованию...
Работа со средством Ghosting
П. Один из кадров созданной...
Анимация объектов
Анимация камер
Анимация источников света
Анимация материалов
Работа с эскизами
Создание эскизов
В диалоговом окне...
При создании эскиза...
Переименование эскизов
Передача параметров
Добавление пользовательских параметров
С помощью диалогового...
Работа с диалоговым окном Parameter Wiring
Диалоговое окно Parameter...
Название
Вспомогательные манипуляторы
Упражнение: "управление" пастью крокодила
Разворачивающиеся панели модификатора Morpher
Модификаторы анимации
Модификатор Morpher
Упражнение: морфинг лица персонажа
Используя модификатор...
Модификатор Melt
После применения модификатора...
Модификатор Linked XForm
Модификаторы PatchDeform и Surf Deform
Упражнение: деформация машины, которая едет по холму
Модификатор PathDeform
Используя модификатор...
Резюме
Содержание