3Ds max 5. Библия пользователя


                



Содержание раздела



ГЛАВА 26. Использование искривлений пространства
Создание и привязывание искривлений пространства
Создание искривлений пространства

Привязывание искривления пространства к объекту
Типы искривлений пространства
Тип искривления пространства Forces
Пиктограммы искривлений...
Искривление пространства Motor
Искривление пространства...
Искривление пространства Push
Искривление пространства...
Искривление пространства Vortex
С помощью искривления...

Искривление пространства Drag
Искривление пространства...
Искривление пространства PBomb
Искривление пространства...
Искривление пространства Path Follow
Результат привязывания...
Искривление пространства Gravity
Искривление пространства Wind
Искривление пространства...
Искривление пространства Displace

С помощью искривления...
Тип искривления пространства Deflectors
Искривления пространства...
Искривления пространства PDynaFlect, SDynaFlect и UDynaFlect
Частицы, сгенерированные...
Искривления пространства POmniFlect. SOmniFlect и UOmniFlect
Результатом привязывания...
Искривления пространства Deflector, SDeflector и UDeflector
Тип искривления пространства Geometric/Deformable
Пиктограммы искривлений...

Искривления пространства FFD (Box) и FFD (Cyl)
Искривления пространства Wave и Ripple
Результат применения...
Упражнение: создание небольших волн на поверхности озера
Небольшие круги, расходящиеся...
Искривление пространства Conform
Искривление пространства...
Искривление пространства Bomb
С помощью искривления...
Упражнение: разлетающиеся семена одуванчика

Искривления пространств...
Тип искривления пространства Modifier-Based
Искривления пространства...
Практическое использование искривлений пространства
Упражнение: разбивающееся стекло
Разбивающееся зеркало
Упражнение: взрыв планеты
Взрыв планеты с помощью...
Упражнение: вода, стекающая по желобу
Эффект стекающей по...

Резюме
Содержание