3Ds max 5. Библия пользователя


                


Содержание раздела




ГЛАВА 30. Имитация динамики
Введение в динамику
Использование динамических объектов
Объект Spring
Существует три типа...
Объект Damper
Так выглядит объект Damper
Физические характеристики...
Определение динамических свойств материалов

Физические свойства...
Использование динамических искривлений пространства
Использование средства Dynamics
В разворачивающихся...
Использование разворачивающейся панели Dynamics
С помощью диалогового...
Разворачивающаяся панель Timing and Stimulation
Редактирование объектов имитации
Диалоговое окно Edit...
Оптимизация имитации динамики

Упражнение: как сбить все кегли в боулинге
Во время имитации игры...
Использование модификатора Flex
С помощью разворачивающихся...
Субобъекты модификатора Flex
Параметры модификатора Flex
Создание простых пластичных тел
Раскрашивание вершин
Кнопка Paint поможет...
Добавление искривлений пространства типа Forces и Deflectors

Создание упругости вручную
Упражнение: создание развевающегося флага
С помощью модификатора...
Использование программного дополнения Reactor
В разворачивающихся...
Панель инструментов...
Описание
Установка параметров объекта
Определение границ столкновения

Запуск и предварительный просмотр имитации
В окне предварительного...
Упражнение: падение тарелки с кольцами
С помощью средства...
Ограничение движения объектов
Работа с системами
Упражнение: поплещемся в воде
Упражнение: падающие канаты
Возможные проблемы
Резюме

Содержание