3Ds max 5. Библия пользователя
3Ds max 5. Библия пользователя
Изменение объектов
ГЛАВА 10. Изменение объектов
Работа со стеком модификаторов
Применение модификаторов
Использование стека модификаторов
Панель Modifier Stack...
Изменение порядка модификаторов...
Свертывание стека модификаторов
Использование средства Collapse
Средство Collapse может...
Работа с субобъектами-контейнерами
Изменение субобъектов
Топологическая зависимость
Появление диалогового...
Запись и восстановление сцены
Исследование типов модификаторов
Объектно- и глобально-пространственные модификаторы
Модификаторы выделения
Модификатор Volume Select
Параметры модификатора...
Упражнение: растопим половину мороженого
Воспользовавшись модификатором...
Модификатор FFD Select
Модификаторы простейшей геометрии
Модификатор Bend
Модификатор Taper
С помощью модификатора...
Модификатор Twist
Модификатор Twist закручивает...
Упражнение: поворот моста
Модель моста, изменяемая...
Модификатор Noise
С помощью модификатора...
Упражнение: создание рельефа
Рельеф, воссозданный...
Модификатор Stretch
Модификатор Stretch...
Модификатор Squeeze
Модификатор Squeeze...
Модификатор Push
Модификатор Push позволяет...
Модификатор Relax
Модификатор Ripple
Модификатор Ripple...
Модификатор Wave
Модификатор Wave создает...
Модификатор Skew
С помощью модификатора...
Модификатор Slice
Модификатор Spherify...
Модификатор Spherify
Модификатор Affect Region
Модификатор Affect...
Модификатор Lattice
Модификатор Lattice...
Модификатор Mirror
Модификатор Displace
Различную форму контейнеров...
Модификатор Preserve
Модификаторы свободной деформации
Модификатор FFD
Модификатор FFD (Box/Cyl)
Модификатор FFD изменяет...
Упражнение: моделирование деформации в гиперпространстве
Эта модель телевизора...
Модификатор Point Cache
Использование модификаторов-экземпляров
Резюме
перейти
Содержание