3Ds max 5. Библия пользователя



3Ds max 5. Библия пользователя

         

Работа с каркасами и многоугольниками

ГЛАВА 13. Работа с каркасами и многоугольниками
Создание редактируемого каркаса и многоугольника
Преобразование объектов
Свертывание в редактируемый каркас
Применение модификатора Edit Mesh
Объекты Editable Mesh и Editable Poly

Редактирование объектов каркасного типа
Редактирование субобъектов редактируемых каркасов


Разворачивающаяся панель Selection
Установленный флажок...
Кнопка Attach
Кнопка Explode
Кнопки View Align и Grid Align
Редактирование вершин
Кнопка Create
Кнопка Delete

Удаление вершин влечет...
Кнопка Detach
Кнопка Break
Кнопка Break применяется...
Кнопка Chamfer
С помощью кнопки Chamfer...
Средство Slice Plane
Средство Weld
Кнопка Make Planar
Кнопка Collapse

Разворачивающаяся панель Surface Properties
Редактирование ребер
Кнопка Divide
Кнопка Turn
Кнопка Extrude
Кнопка Cut
Кнопки Select Open Edges и Create Shape from Edges
Разворачивающаяся панель Surface Properties
Редактирование граней, границ, многоугольников и элементов
Кнопка Create

Верхние грани двенадцатигранника...
Кнопка Bevel
Кнопка Tessellate
Грани этого куба дважды...
Разворачивающаяся панель Surface Properties
Упражнение: моделирование головы клоуна
Путем преобразования...
Упражнение: приведем в порядок импортированные каркасы
Неправильное направление...
Редактирование объектов многоугольного типа

Субобъекты редактируемых многоугольников
Разворачивающаяся панель Selection
Кнопка Grow позволяет...
Разворачивающаяся панель Edit Geometry
Кнопка Repeat Last
Параметр Constraints
Кнопка QuickSlice
Кнопка Cut
Кнопки MSmooth и Tessellate
Диалоговые окна кнопок...

Редактирование вершин
Кнопка Remove
Кнопка Delete удаляет...
Кнопки Extrude, Weld и Chamfer
Кнопка Connect
Упражнение: построение срезанной пирамиды
Эта пирамида была...
Редактирование ребер и границ
Кнопка Insert Vertex
Кнопка Edit Triangulation

Редактирование многоугольников и элементов
Кнопки Outline и Inset
Кнопки Retriangulate и Flip
Кнопка Hinge From Edge
Параметры закрученного...
Несколько многоугольных...
Кнопка Extrude Along Spline
Упражнение: моделирование осьминога
Диалоговое окно Extrude Polygons Along Spline
Щупальца осьминога...

Модификаторы Mesh Editing
Модификатор Edit Mesh
Модификатор Cap Holes
Модификатор Delete Mesh
Модификатор Edit Normals
Управлять нормалями...
Модификатор Extrude
Модификатор Face Extrude
Поверхности выдавливаются...
Модификатор Normal

Модификатор Optimize
Модель коровы значительно...
Модификатор Smooth
Модификатор STL-Check
Модификатор Symmetry
Модификатор Vertex Weld
Модификаторы дополнительных поверхностей
Модификатор MeshSmooth
Упражнение: моделирование сердца на основе объекта NURMS
Сердце, созданное...

Модификатор HSDS
Резюме
Содержание