3Ds max 5. Библия пользователя


   Макросы на апекс полный пак макросов.               


Содержание раздела




ГЛАВА 33. Основы применения систем обратной кинематики
Прямая и обратная кинематика
Создание системы обратной кинематики
Построение и связывание системы
Объекты этой сцены...
Выбор ограничителя
Определение ограничений точек соединения
Копирование, вставка и зеркальное отражение точек соединения
Связывание объектов

Использование приоритетов
Упражнение: построение связей модели манипулятора
Методы обратной кинематики
Интерактивная обратная кинематика
Параметры обратной кинематики
Вкладка Inverse Kinematics...
Упражнение: анимация винтовой системы
Пропеллер вращается...
Прикладная обратная кинематика
Упражнение: анимация связанной...

Воспользовавшись кнопкой...
Контроллер History-Independent IK
Разворачивающаяся панель...
Определение угла шарнира
С помощью параметра...
Упражнение: анимация куклы посредством контроллера HI Solver
Анимация объекта становится...
Контроллер History-Dependent IK
В разворачивающейся...
Упражнение: анимация подзорной...

Подзорной трубой управляет контроллер HD Solver
Контроллер IK Limb Solver
Упражнение: анимация ноги фламинго...
Воспользовавшись контроллером...
Контроллер Spline IK Solver
В диалоговом окне...
Упражнение: создание змеи с помощью...
Контроллер Spline...
Резюме
Содержание