3Ds max 5. Библия пользователя



          из этих|Свой диплом интернатуры я приобрела со скидкой и доставкой на дом здесь советую      


Содержание раздела




ГЛАВА 19. Создание и применение материалов
Использование материалов типа Standard
Использование типов затенения
В разворачивающейся...
Затенение Blinn
Выбор свойств затенения...
Прозрачность материала...
С помощью различных...
Затенение Phong
Затенение Anisotropic

Графики светлых областей...
После применения затенения...
Затенение Multi-Layer
Материал с примененный...
Затенение Oren-Nayar-Blinn
Затенение Metal
Материал с примененным...
Затенение Strauss
Затенение Translucent Shader
Упражнение: полупрозрачные крылья бабочки

Бабочка с полупрозрачными крыльями
Дополнительные параметры
Пример материалов...
Сферические объекты...
Средство SuperSampling
Карты
Динамические свойства
Диспетчер окна проекции
Упражнение: раскраска дельфина
Дельфин над водой...

Использование материалов типа Compound
Материал типа Blend
Материалы типа Blend...
Материал типа Composite
В материале типа Composite...
Материал типа Double Sided
Материал типа Shellac
Материал типа Multi/Sub-Object
При использовании...
Упражнение: сошьем одеяло

Разноцветное одеяло...
Материал типа Morpher
Материал типа Shell Material
Материал типа Top/Bottom
Упражнение: доска для серфинга
Визуализированное...
Использование материалов типа Raytrace
Использование материалов типа Matte/Shadow
Основные параметры материалов типа Matte/Shadow
Упражнение: полет на воздушном шаре над Нью-Йорком

Визуализированный...
Использование материалов типа Ink'n'Paint
Управление раскрашиванием и контурами
Значением параметра...
Параметры разворачивающейся...
Упражнение: создание "рисованной" черепахи
Анимационные персонажи...
Применение нескольких материалов
Использование идентификационных номеров материалов
Упражнение: применение материала к игральной кости

К каждой грани этих...
Модификаторы материалов
Модификатор Material
Модификатор Material By Element
Упражнение: создание огней вывески...
С помощью модификатора...
Раскрашивание вершин с помощью модификатора Vertex Paint
Модификатор Vertex...
Упражнение: раскрашивание частей сердца
С помощью модификатора...

Анимированные материалы
С помощью параметров...
Упражнение: затухающий свет
С течение.»...
Использование файлов формата .IFL
Генерация файлов формата .IFL с помощью средства IFL Manager
Упражнение: что там сейчас по телевизору
Файлы формата . IFL...
Резюме
Содержание